Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 17:49   #44
studentka вне форума
studentka
Гуру
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Deutschland
Сообщений: 3 681
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
По умолчанию

Дим, я попробую...

я в тисках, мне с одной стороны НАДО помогать им делать домашку, и на каждого у меня по 8 минут, если по-честному, и если мы не теряем время на организационные рассуждения. Это надо исходит из самого смысла моей работы: это Объединение поддержки семей иностранцев. И главное - это помогать детям справляться с их домашками.
С другой стороны, уровень шума, или дисциплина. Авторитет. Наше с ними общение, контакт и прочие интересные вещи.

Как только я кому-то персонально объясняю, помогаю, сразу устанавливается уровень шума. Я прерываюсь, перестаю объяснять, пытаюсь наладить рабочую атмосферу... на 2 минуты действует, и опять сызнова. Нарушителей рабочей атмосферы несколько, за исключением трёх ребят, все остальные шумнее, чем это бы не мешало их и моей концентрации над работой.
Домашку им задают или очень мало (в пятницу), или очень много, так, что они еле успевают при всём прилежании её сделать за те 90 минуток.

Нам собственно, некогда даже поговорить о том о сём, вчера я просто последние 5 минут у них забрала, и поиграла с ними немного, заодно ещё раз назвала, кого как зовут, а то некоторые даже по именам друг друга путали...

Дети из 4х разных классов. Домашки соответственно все разные. Бывают несколько, когда совпадают. Даже могу сказать, вчера было э э, 5 разных типов заданий (то есть у 5 групп детей были разные задания), причём заданий не одно, а как правило 3 или 4. У четвероклассников бывает и по 7-8.
  Ответить с цитированием